Контекстная реклама


Этот вид рекламы в интернете ориентирован на ключевые слова в поисковом запросе и на соответствующие по содержанию интернет-страницы. Эффективность является очень высокой, поскольку наибольшая вероятность заполучить покупателя нового смартфона, например, существует именно тогда, когда он (потенциальный клиент) изучает информацию о гаджете на специализированном сайте. А предварительно, конечно же, выбирает подходящий сайт в поисковике. запуск яндекс директ


Контекстная реклама может быть текстовой, может быть графической – рекламный баннер. Что касается последнего, то в последнее время этот метод стал менее действенным, поскольку народ уже привык не реагировать на яркие картинки, всё меньше кликая по ним. Сейчас баннерную рекламу применяют больше для привлечения внимания пользователя к акциям и скидкам на краткосрочный период. А вот текстовые объявления, несущие полезную информацию, лучше воспринимаются потенциальным клиентом, настроенным на покупку и серьёзное изучение интересующего его материала.


К преимуществам контекстной рекламы можно отнести:


- аудитория максимально целевая. С уверенностью можно сказать также, что посетители, перешедшие по объявлению из поисковой выдачи, гораздо более вероятные покупатели, нежели те, что попали на сайт по партнёрской программе;


- правильно запущенная контекстная реклама работает по принципу автопилота, время от времени нуждаясь, конечно, в корректировке настроек;


- возможность проведения анализа параметров рекламной кампании, увеличение эффективности за счёт изменения параметров.


Недостатками контекстной рекламы являются тонкие настройки и высокая цена клика.


Существуют специальные агентства контекстной рекламы, которые оказывают услуги по правильному составлению и настройкам объявлений. Их помощь даёт возможность уменьшать цену клика в разы. Кроме того, там можно получить бесплатный аудит сайта, рекомендации по его совершенствованию, что поможет превратить посетителей в покупателей.


Такие агентства проводят анализ конкурирующих объявлений (отталкиваясь от существующих уже предложений в конкретном сегменте товаров и услуг), предлагают ключевые слова и посадочные страницы, сопровождают рекламную кампанию, проверяя её в динамике, настраивают и регулируют счётчики статистики, предоставляют отчёты о расходах и эффективности.


Стоимость контекстного продвижения сайта будет зависеть от ассортимента товаров и услуг, от наличия уникального торгового предложения, от количества регионов продвижения и сегмента целевой аудитории.